Анализ качества гостиничных слуг

Заказать новую работу Оглавление Введение 2 1. Теоретические аспекты формирования комплекса продвижения гостиничного продукта 3 1. Что такое продвижение или комплекс продвижения 3 1. Особенности продвижения гостиничного продукта 8 2. Исследование комплекса продвижения гостиницы 12 2. Проникнуть на рынок в условиях современной конкуренции довольно трудно, но и заняв определенную нишу, не стоит расслабляться. Гостиница должна все время продавать себя, любыми доступными способами реклама, личные контакты с партнерами, акции, программы лояльности, интернет ресурсы и т. Целью работы является развитие индустрии гостеприимства в городе Сургут.

Литература

Туризм как межотраслевой комплекс социально-бытовой инфраструктуры играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта, и в ближайшие годы станет наиболее важным её фактором. Индустрия туризма - трудоёмкий процесс, занимающий важное место в экономике большинства стран. Туризм является активным источником поступлений иностранной валюты и оказывает воздействие на платёжный баланс страны, а также на социальную и культурную среду, экологию.

Туризм становится индустрией досуга, и крупнейшие предприниматели делают ставку на получение доходов от развития массовых форм туризма, основанного на внедрении достижений технического прогресса на транспорте, в средствах размещения, связи, организации питания, сфере рекреации и других видах обслуживания.

Асатрян А.Г. Формирование, развитие и управление инновационной инфраструктурой Гвозденко А.А. Логистика в туризме. Казакова В.А. Зарубежный опыт маркетинга и логистики в туристском бизнесе: Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства.

Во-первых, по этой Системе"звезды" присваиваются всем категориям средств размещения: Во-вторых, изменились требования, необходимые для присвоения гостинице или другому средству размещения той или иной категории. Три из четырех ранее действовавших систем основывались на ГОСТ Р , который, как известно, в года был отменен. В новой Системе нормативная база другая. Основные позиции ГОСТ Р в нее также включены, однако ряд положений изменен, внесено много новых позиций.

Значительные изменения претерпели требования к номерному фонду. Введены новые требования к холлу гостиницы: Внесены изменения и в критерии балльной оценки - они стали более жесткими: Нужно отметить, что сертификаты категории, выданные гостиницам и средствам размещения в годах в рамках действия прежней Системы классификации, действительны.

Подробности 31 Марта Туризм в 21 в. Олимпиада — в Сочи спровоцировала повышенный интерес со стороны государства и общества к проблемам и перспективам российской туристической индустрии. Потребовалось проведение детального анализа ситуации и поиска эффективных механизмов развития рекреационно-туристической отрасли. Список литературы к выставке Барчуков И.

Волков Ю. Ф. Гостиничный и туристский бизнес: учеб. пособие / Ю. Ф. Гвозденко А. А. Логистика в туризме: учеб. пособие / А. А.

Особенности развития гостиничного бизнеса в Западной Сибири. Основные направления развития гостиничного бизнеса. Организационно-экономическая специфика работы гостиниц. Обеспеченность региона гостиницами и возможности развития. Анализ развития гостиничного бизнеса в Восточной Сибири. Разработка предложений по оптимизации развития гостиничного бизнеса в Сибири в период кризиса. Разработка специальных предложений для клиентов. В настоящее время на рынке сферы услуг и гостеприимства существуют различные предложения по оказанию услуг размещения.

Эти услуги предоставляют поставщики-предприятия индустрии гостеприимства, представленные как крупные объединения гостиниц гостиничные цепи , и гостиницы и отели, принадлежащие владельцу, осуществляющему также деятельность по организации функционирования гостиницы и её управления. Ввиду таких тенденций развития рынка, многие предприятия сферы гостиничной индустрии вводят новые стратегии, затрагивающие такие аспекты ведения бизнеса и удовлетворения потребностей клиента, как учет требований клиентов и потребителей, следование стандартам сервиса, а также соответствие потребностям клиента, приближение качества продукта к индивидуальным требованиям гостя.

В связи с глобализацией и прогрессивно развивающимися технологиями в сфере индустрии туризма и гостеприимства данные аспекты качественно влияют на функционирование каждого предприятия, осуществляющего деятельность на рынке. Всем указанным аспектам не может быть уделено должного внимания в крупных гостиницах, где масштаб производства услуг можно сравнить с конвейером, и где деятельность предприятия направлена на обеспечение должного объема продаж услуг.

В таких гостиницах и отелях редко можно встретить действительно индивидуальный подход к потребностям как потребителей, так и сотрудников. Бизнес гостиничного предприятия во многом зависит от создания более индивидуальной, персональной обстановки, однако данное требование больше относится к малым гостиничным предприятиям в низшей и средней ценовой категории, в силу отсутствия в России на данный момент определенной ниши, занимаемой предприятиями данного типа.

Совершенствование системы маркетинга в гостиничном бизнесе на примере гостиницы-отеля «Турист».

Социально-экономическая сущность и особенности рынка и предпринимательства в сфере туристских услуг 1. Состояние и перспективы развития предпринимательства в сфере туризма региона. Оставшаяся у России черноморская полоса Новороссийск-Сочи испытывает чрезмерные туристско-рекреационные перегрузки.

Анализ характерных особенностей гостиничного дела в Италии. Литовкин Антон Олегович Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес. 4.

Туризм к настоящему времени получил бурное развитие практически во всем современном мире, хотя его размах и результативность довольно сильно различаются в разныхнах и группахн. В некоторых он стал одним из крупнейших секторов экономики, дающим обществу чрезмерные доходы и порождающим важные социальные последствия - решение проблем занятости для большой массы граждан, удовлетворение определенных социальных потребностей людей и на этой основе рост чувства социальной удовлетворенности и т.

В других женах упомянутая деятельность еще не получила должного размаха так обстоит дело, в частности в одной из изучавшихся диссертантомн - в России либо вообще только еще начинает развертываться и пока дает довольно скромные результаты как в моей роднойне - Вьетнаме. По оценкам специалистов в российской индустрии туризма доля специалистов по отношению к общему числу занятых в 30 раз ниже аналогичного мирового показателя.

В конце х гг. Расчеты, проведенные Международной академией информатизации, показывают, что из-за невостребованного продукта в секторе туризма страна ежегодно недополучает млрд. Из года в год сдает свои позиции социальный туризм. Так, если в м году в Российской Федерации было реализовано млн. Во Вьетнаме, как будет показано в соответствующем разделе диссертации, положения дел не лучше.

ПАЙДАЛАНЫЛ?АН ?ДЕБИЕТТЕР ТІЗІМІ

Введение До перехода к рыночной экономике гостиничные предприятия являлись государственными учреждениями, которые субсидировались из бюджета государства, не принося при этом дохода, в связи с этим гостиничная индустрия не была приоритетной отраслью народного хозяйства. Но переход к рыночной экономике способствовал появлению множества определенных сфер деятельности, которые в свою очередь и требовали инвестиций капитала, к такой отрасли и относилась гостиничная индустрия, которая нуждалась во вложении денежных средств в строительство и реконструкцию зданий, зон и комплексов отдыха, становясь важнейшим элементом экономической и социальной сферы.

Гостиничная индустрия стала отрасль быстрого оборота вложенных средств, играя большую роль в повышении эффективности общественного производства, занятости населения и росте жизненного уровня населения. Независимо от причин в настоящее время все чаще гостиницы занимаются поиском клиента, а не клиент ищет себе номер, что значительно увеличило роль продвижения услуг.

Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес. - М.: Тандем, с Гостиничный и туристический бизнес: Учебник для студентов.

Санитарная охрана территории РФ. Обязанности руководителей туристических фирм агентств по организации безопасности международного туризма предупреждение заражения особо опасными инфекциями и паразитарными заболеваниями Инструкция по организации и проведению туристских походов, экспедиций и экскурсий путешествий с учащимися, воспитанниками и студентами российской федерации приложение к приказу министерства образования от Основные положения концепции создания единой туристско-информационной сети етис.

Международный акт и соглашение в области туризма: Распоряжение правительства Москвы от Письмо государственного комитета рф по физической культуре и туризму от Введение в бизнес туроперейтинга: финансы и статистика, Дипломатический протокол в России. Основы управления в индустрии гостеприимства:

Развитие гостиничного бизнеса в Сибири

Отличительной его особенностью является высо-кий показатель качества обслуживания, проведение разумной инновационной политики, соответствующей современным требованиям развития. Маркетинговую деятельность предприятия осуществляет отдел маркетин-га и сервиса. В организации достигнуты высо-кие темпы роста производительности труда по выручке и по прибыли. Такое состояние показателей основных фондов положительно сказывается на финансовом состоянии организации.

Одним из основных направлений активизации маркетинговой деятельно-сти является участие предприятия в проведении межреспубликанских выстав-ках и семинарах, которые позволяют предприятию ознакомить потенциаль-ных клиентов с перечнем услуг, принять участие в различных конкурсах, соз-дать положительный имидж не только в республике, но и за ее пределами.

Гостиничный и туристский бизнес:

Всемирная туристская организация является международной организацией компаний в области авиации, судоходства, международных гостиничных объединений европейских стран; Гвозденко А. А. Страхование в туризме. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса.

Однако в практике круиз- туроперейтинга может применяться и другая, обратная описанной, модель ценообразования, которая основывается на конкурентном преимуществе планируемых цен. В этом случае туристический оператор изначально формирует цены на круизы в каютах различной категории, исходя из предложений конкурентов, а в дальнейшем совершает обратные действия, приходя в итоге к определению нормы минимально допустимой загрузки.

Полученную норму загрузки оператор сравнивает с собственными возможностями, и в случае их несоответствия изменяет в сторону повышения исходные продажные цены круизных туров. После установления цен на круизные путевки туристический оператор начинает активную работу, направленную на продвижение и реализацию туров, связанную, прежде всего, с распространением рекламной информации о готовящемся круизе на туристическом рынке региона самостоятельно либо через агентов. Экономика и территориальная организация Международного туризма.

Экономика и организация туризма. Введение в бизнес туроперейтинга. Внешнеэкономический бизнес в России: Гостиничный и туристский бизнес. Ассоциация авторов и издателей"Тандем", Новые информационные технологии в туризме.

Книги — Стандартный поиск

Однако в России законодательно не закреплены отношения гостиничных хозяйств в интегрированных цепях, как во всем мире. Но в настоящее время делаются попытки создания интегрированных гостиничных цепей и в регионах России. С правовой точки зрения, все гостиницы, которые войдут в гостиничную цепь, будут являться самостоятельными юридическими лицами. В то же время стандартами гостиничных цепей предусматривается контроль управляющей организации за всеми гостиницами, входящими в цепь.

7. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес. - М., - с. 8. Саипов А.А. Теория и практика туризма Казахстана. Алматы.

В ходе выполнения дипломной работы автором были использованы общие методологические принципы, позволившие наиболее полноценно и объективно исследовать проблематику особенностей развития туристического бизнеса в Республике Казахстан. В основе исследования лежит системный подход, логика применения которого, связана с необходимостью учета того, что развитие туристического бизнеса обусловлено факторами, находящимися в различных сферах общественной жизни: Для всестороннего исследования проблемы и выполнения целей и задач автором применялись - исторический подход, сравнительный метод, контент- анализ материалов по теме исследования.

В данном исследовании автором были использованы прогностические методы с целью определения общих контуров перспектив развития туризма в Республике Казахстан. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, каждая из которых состоит из подпунктов, заключения, списка использованной литературы и приложения. Объем работы составляет 67 страниц. Четких разграничений по времени в истории развития туристской деятельности Казахстана нет.

Но историю можно периодизировать на несколько этапов. Развитие туризма в древние времена — это возникновение Великого Шелкового пути. Что касается периода средневековья, то не сохранилось практически никаких данных о туризме, так как на территории Казахстана велись постоянные многочисленные войны и разрушения городов, поэтому казахскому народу приходилось кочевать и не оставлять за собой никаких исторических построек и ценностей. С присоединением Казахстана к России ситуация изменилась.

Это период становления туризма во времена СССР.

Квартальнов В.А. Туризм

Обобщить механизм определения важности клиента сложно, он базируется исключительно на индивидуальном подходе. К примеру, важной персоной для гостиницы районного центра вполне может стать артист-гастролер областной филармонии. Но уже в столичном пятизвездочном отеле такой клиент вряд ли будет выделяться из общей массы постояльцев. В этом заведении подход наверняка будет совсем иным:

Гвозденко А. А. Финансово-экономические методы страхования: Учебник. М.: финансы и статистика, Гостиничный и туристический бизнес.

Автор разделяет мнение [1, С. Возникновение туристской инфраструктуры непосредственно связано с развитием железнодорожного транспорта [3, С. Первые пассажирские перевозки побудили англичанина Кука Т. В последующие годы созданное им многопрофильное туристское предприятие разрабатывало маршруты и экскурсионные программы, обеспечивало питание туристов, бронировало места в отелях, изучало конъюнктуру туристских услуг. Каждое пятнадцатое рабочее место в мире создается туристской деятельностью [13, С.

Помимо экономического влияния на жизнь общества велики социальные последствия туризма по линии воспроизводственной в функции людей, рационального использования свободного времени, обеспечения занятости, экологических влияний и роста жизненного уровня населения. Обширно гуманитарное значение туризма, предоставляющего возможности для развития личности, расширения познавательного горизонта, творческого потенциала человека.