Каким ЗАЗ подошел к кризису

Как не обмануться с покупкой нового автомобиля в кризис Как не обмануться с покупкой нового автомобиля в кризис На дворе кризис, и большинство людей, желающих приобрести новый автомобиль, вполне разумно считают это время удобным для покупки со скидкой. Сделать это сейчас не сложно — реклама пестрит сообщениями о распродажах, акциях, подарках. В любом автосалоне сразу по телефону предлагают скидки, а пообещав приехать, можно еще и поторговаться. Однако существует опасность приобретения автомобиля со скидкой дороже, чем без скидки. Вот как это происходит. Для начала хотелось бы определиться с рядом понятий, которыми часто оперируют на авторынке и от их правильного понимания зависит принятие решения. Если продается автомобиль официального дилера, то не важно у кого вы его приобрели. Если автомобиль не дилерский, то есть ввезен в страну неофициальным представителем марки в стране, то на него вышесказанное не распространяется. Стоит заметить, что число таких автомобилей крайне не велико и в массовом сегменте практически их нет.

Автобизнес в условиях кризиса

Это факт. Второй фактор — плохая демографическая ситуация. Если посмотреть демографию х годов, там все было очень печально. Из-за этого спрос будет меньше.

Первое и второе места в рейтинге «Автобизнес ревю» за собой сохранили « Рольф» и «Мэйджор» соответственно, «Дженсер».

Экономический кризис в Приморье бьет по всем фронтам Автобизнес, горнорудная промышленность, финансы и банковское дело, строительство — уже под ударом Общество 20 ноября , Все больше тревожной информации приходит из самых разных отраслей экономики региона: Только в одной столице Приморья в бизнесе, связанном с продажей и техническим обслуживанием автомобилей, работает, по разным данным, до тысяч человек. Имеются в виду, безусловно, иностранные автомобили,"праворукие", большей частью подержанные.

По автобизнесу ударили по всем фронтам — мало того, что финансовый кризис резко снизил покупательскую способность населения, так еще и государство приготовило неприятный"подарок". Автомобилисты опасаются также, что в России могут полностью запретить ввоз автомашин с"правым рулем". Много частных предпринимателей в Приморье занимались автоимпортом, в том числе и так называемыми"конструкторами". Но ввоз автомобилей по запчастям прекратился в связи с вводом новых пошлин на кузова. Серьезные ограничения, связанные с ввозом машин, больно ударили по карманам людей, для которых автобизнес — основной и единственный источник дохода.

По мнению экспертов-криминалистов, трудности с ввозом"конструкторов" обострят в регионе проблему воровства и автоугонов. Тем временем, снизился спрос на подержанные японские автомобили на самом большом на Дальнем Востоке авторынке"Зеленый угол", расположенном во Владивостоке. Цены на подержанные авто в Японии, которая на финансовый кризис реагирует острее, чем Россия, растут, поэтому стоимость машин увеличивается и во Владивостоке. Цены на авторынке"Зеленый угол" выросли в долларах, потому что дилеры покупают их в Японии именно за эту валюту.

Объединяй и властвуй: кто кому принадлежит в автобизнесе

Кризис усугубил проблемы автобизнеса в Приморье 08 Декабря , Основная - влияние кризиса, у нас в ассоциации свыше транспортных компаний региона, и мы знаем ситуацию очень хорошо. Из-за кризиса многие компании стремятся минимизировать расходы, в ряде случаев, к сожалению, экономят и на безопасности, и это выходит боком Одна из самых актуальных проблем для Владивостока на сегодня — выпуск автотранспорта на линию.

Основной постулат: несмотря на кризис, авторынок РФ по-прежнему . В регионах, считает Зубарев, автобизнес более волатильный.

Взгляд на автобизнес России через призму кризиса Автор: В подобных мероприятиях участвуют люди, заинтересованные в развитии автомобильной отрасли. В основном, конечно, представители автопроизводителей и дилеров. Независимые сервисмены, как правило, в меньшинстве. А вокруг — консалтинговые компании, страховщики, банки, СМИ, рекламные агентства, различные автомобильные ассоциации — все, кто пытается заработать на автобизнесе.

Пресс-релизы таких конференций чаще всего похожи, как близнецы-братья, проблемы обсуждаются из года в год одни и те же. Однако хочется верить, что выступления и обсуждения не проходят бесследно, ведь встречи на таких конференциях — хороший повод пообщаться с коллегами и конкурентами, завести новые контакты и возобновить старые. Настоящая конференция отличалась одним: Мы пропустим доклады, носящие рекламный характер. Рассмотрим особо яркие выступления, обсуждавшиеся в зале и кулуарах. Многих интересовали прогнозы.

Оптимистический сценарий на год по Александру Порошину — это сокращение продаж до 3, млн автомобилей.

1: Валютный кризис ставит под угрозу ГП России

Более 60 руководителей и собственников дилерских центров из 20 регионов собрались на площадке , чтобы поделиться прогнозами и планами на будущее. Рынок авторитейла в России безусловно имеет опыт работы в условиях естественного отбора и борьбы за выживание. Перефразируя Дарвина, можно сказать, что в кризис выживают самые эффективные.

Но похож ли сегодняшний кризис на своих предшественников? Чему нас может научить прошлый опыт? К каким ожидаемым неожиданностям себя готовить?

Кризис как возможность для автобизнеса. уста , прочитали: раз. Категория авто – одна из крупнейших на российском рекламном.

Мы предлагаем популярные тренинг уверенности в себе для подростков , а также тренинги по обучению персонала , которые помогут Вам получить знания и увеличить эффективность Вашей работы. Сегодня очень много говорят о том, что кризис только начинается, что бизнесам нужно потуже затягивать пояса, что издержки нужно сильно сокращать и начинать, естественно, надо с персонала, а вернее со всей сферы, которая управляет человеческими ресурсами.

А это — бюджеты на обучение и развитие, на качественный подбор персонала, на фонды мотивации, на повышение вовлеченности и повышение атмосферы и климата в коллективах. Я считаю, что это ошибочная политика. Для меня, как для бизнес-тренера, кризис — это возможность более быстрого развития изнутри, когда действительно компания вынуждена сокращать штат, оставляя меньше людей, но при этом давая возможность наиболее эффективным реализовать себя. Кризис — это время инвестиций и вложений в обучение и развитие персонала, тем самым создавая основу для роста в дальнейшем.

А еще, кризис — это затишье перед бурей, это время остановиться, подумать, оценить, выбрать и усилить те направления, которые на сегодняшний день важны. Сила в линейных менеджерах.

Как выжить автобизнесу в новых условиях

Как долго будут чувствоваться последствия мирового финансового кризиса в РБ? Следует заметить, что никто не ответил, что последствия мирового финансового кризиса никак не отразятся на РБ. А одним из респондентов было высказано мнение, что последствия будут чувствоваться столько, сколько они будут существовать в мире. В какой валюте Вы рекомендовали бы сегодня хранить сбережения?

Больше всего топ-менеджеры доверяют доллару США и евро.

Российский афтермаркет благодаря кризису получил шанс для активного развития. Активные специалисты создают малые сервисы, кризис.

Финансовый кризис в США Финансовый кризис в США Через 2 недели заканчивается финансовый год, в котором произошло множество интересных событий в истории мировой экономике. Особенно здесь нужно выделить гигантский государственный долг США в размере И скорость, с которой этот долг продолжает набирать обороты. По темпам экономического развития в США текущий год — это 3-ий год после и года, на которые пришёлся серьёзное давление ипотечного кризиса.

Также в августе случился новый рекорд роста государственного долга. Он поднялся сразу на миллиард долларов, тем самым превысил месячный прирост за всю историю Америки.

Кризис на колесах. Криминальный мир теперь выбирает машины попроще

Лицензия была отозвана Банком России 29 ноября. Это не первый тревожный звонок для страхового рынка — в августе от ОСАГО отказалась дочерняя компания международного концерна , работающего в странах мира. Практически одновременный уход из сегмента двух крупных иностранных игроков показателен: При первом же взгляде на отечественный рынок автострахования в глаза бросается парадоксальная ситуация:

Авторынок Испании: кризис остался в прошлом (на заметку украинцам) - Автоцентр · Автобизнес, финансы, страхование · Китайские .

В эпицентре кризиса. Так что если вы работали в сегменте очень дорогих и просто дорогих машин, то вы попали в эпицентр кризиса, а если с массовыми относительно дешевыми автомобилями, то у вас все более-менее в порядке. Основной тренд отрасли — появление новых форматов бизнеса, поэтому среди тех, кто работает в автомобильной теме, распространены внутриотраслевые переходы. Обилие стартапов, новых типов бизнеса и различных сервисов, связанных с автомобилями, — такси, прокат, аренда, — позволяет людям довольно удачно применять свои компетенции внутри отрасли.

Новые форматы На самом деле это единственный выгодный вариант для перехода. Отрасль активно модернизируется, и если вы готовы пробовать новое, то сможете устроиться на более интересную, прибыльную и перспективную работу.

Автобизнес – и кризис наступил

Блог Эксперт Татарстана: Отметим, ни одной региональной компании в десятке крупнейших игроков российского авторынка больше нет. Без иллюзий — Вячеслав Викторович, отличают ли татарстанский автомобильный рынок какие-либо территориальные, сугубо наши особенности? И как, по вашему мнению, он будет переживать наступивший кризис? Однако снижение или рост могут быть разными по разным регионам. Конкретные цифры зависят от структуры экономики того или иного региона.

Конференции в автобизнесе стали хорошей традицией. Весной этого года в Москве состоялась I Национальная конференция «Автобизнес России.

Автопроизводители продолжат наращивать свои маркетинговые бюджеты, в том числе в интернете, так как из-за снижения потребительской активности продажи автомобилей в России падают, прогнозируют эксперты. В году производители потратили на прямую рекламу своих марок более 24,58 млрд руб. Топ-5 крупнейших рекламодателей в автомобильном сегменте по объему размещения прямой рекламы, год, млн руб. , 3,46 млрд руб. , Больше других компаний в продвижение автомобилей инвестировал концерн - — 3,88 млрд руб.

, Также заслуживает отдельного внимания конкуренция отдельных брендов в портфелях автопроизводителей. Топ крупнейших автомобильных брендов по объему размещения прямой рекламы в году, млн руб. Преимуществом здесь являются не только относительно невысокая цена и широкий охват пользователей, но и возможность получения дополнительных привилегий при оплате коммерческих размещений.

Автобизнес. Как сейчас заработать, бизнес-идеи и что сейчас делают перекупы