Регламент взаимодействия инвестиционного уполномоченного с инвесторами.

Обоснование необходимости проекта Для полноценного стабильного развития региона необходимо стимулировать интерес местных властей для предоставления инвесторам максимально выгодных условий для реализации проектов в арктической зоне РФ. Привлечение инвесторов возможно путем проведения конкурса проектов в регионе реализации под гарантии местных и региональных властей. Инвестиционные фонды и частные инвесторы готовы рассматривать варианты развития проектов на конкретной территории при прозрачных условиях и наличии преференций на уровне региона. В таких условиях, регламент отбора регионов под пилотные, инфраструктурные и инновационные проекты, реализуемые инвестиционными фондами, является гарантом максимальной прозрачности отбора региона и гарантией соблюдения правил реализации проекта в регионе, победившем в конкурсе. Создание регламента отбора территорий АЗРФ для реализации инвестиционных проектов на условиях софинансирования Задачи проекта: Описать процедуру взаимодействия с инвесторами Разработать варианты соинвестирования проектов в наиболее подходящий регион АЗРФ Исполнитель проекта:

Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу"одного окна"

Органом государственной власти Красноярского края, оказывающим информационно-консультационное и организационное содействие инвесторам является министерство инвестиций и инноваций Красноярского края далее — Министерство. Положения настоящего Регламента регулируют отношения, возникающие в ходе оказания Министерством информационно-консультационного и организационного содействия инвесторам.

Взаимодействие Министерства с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти на территории Красноярского края, органами государственной власти Красноярского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, инвесторами и иными лицами, участвующими в инвестиционной деятельности, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Красноярского края. Для целей настоящего Регламента используются следующие основные понятия: Сопровождение инвестиционного проекта осуществляется Министерством в период, начиная с даты обращения инвестора в Министерство до окончания срока окупаемости инвестиционного проекта.

Регламент сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Челябинской области, по.

Настоящий Регламент сопровождения инвестиционных проектов в Ялуторовском районе далее - Регламент устанавливает сроки и последовательность действий администрации Ялуторовского района по оказанию информационно-консультационного и организационного содействия субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности, реализующим и или планирующим реализацию инвестиционных проектов на территории Ялуторовского района далее - сопровождение инвестиционных проектов.

Регламент направлен на снижение административных барьеров, а также на координацию взаимодействия администрации Ялуторовского района далее - Администрация с инвесторами, с федеральными и региональными органами исполнительной власти. Для целей настоящего Регламента применяются следующие термины: Инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления вложений денежных средств, в том числе необходимая проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций.

Инвестор - это предприниматель, осуществляющий вложение собственных, заемных или привлеченных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тюменской области и обеспечивающий их целевое использование. Инвесторами могут быть физические и юридические лица, создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица объединения юридических лиц, государственные органы, органы местного самоуправления, а также иностранные субъекты предпринимательской деятельности.

Сопровождение инвестиционного проекта - комплекс мероприятий, направленных на успешную реализацию проекта. Сопровождение инвестиционных проектов в Ялуторовском районе основывается на принципах: Определение ответственных за работу с инвесторами сотрудников администрации, без увеличения штатной численности. Формирование перечня инвестиционных предложений Ялуторовского района с учетом его специализации наличия природных ресурсов, производственных предприятий, наличия свободных промышленных и инфраструктурных площадок, кадровых ресурсов и т.

Публикация информационно-аналитических материалов об инвестиционной деятельности на территории Ялуторовского района в средствах массовой информации, размещение на официальном сайте Администрации : Формирование реестра земельных участков, наиболее подготовленных для реализации инвестиционных проектов, с учетом близости объектов инфраструктуры и точек подключения к сетям газо-, электро-, водоотведения и водоснабжения, предоставление информации инвесторам о сформированных земельных участках для реализации инвестиционных проектов на территории Ялуторовского района.

Организация встреч, переговоров с потенциальными инвесторами. Подбор земельного участка, готового для реализации инвестиционного проекта, и содействие по предоставлению земельного участка в минимально возможные в соответствии с действующим законодательством сроки.

Контролирует достоверность предоставляемой информации путем сопоставления с данными из бухгалтерского учета, утвержденных бюджетов. Рассчитывает денежные потоки и показатели эффективности. При необходимости запрашивает дополнительную информацию. Готовит описание налоговой среды проекта для будущего согласования в налоговой службе компании.

оценка обоснованности объемов капитальных вложений (инвестиций), планируемых на различных стадиях реализации инвестиционных проектов;.

В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия: Исполнитель от Правительства Ульяновской области и уполномоченная организация осуществляет консультирование инвестора по необходимым действиям для получения мер государственной поддержки. Сопровождение инвестиционного проекта осуществляется исполнителем от Правительства Ульяновской области, уполномоченной организацией, куратором инвестиционного проекта и куратором инвестиционного проекта от муниципального образования на протяжении всего срока реализации инвестиционного проекта до начала осуществления коммерческой деятельности в рамках инвестиционного проекта.

Планирование инвестиционного проекта 2. Инвестор направляет в исполнительный орган государственной власти Ульяновской области или в орган местного самоуправления Ульяновской области обращение о намерении реализовать инвестиционный проект или обращение о необходимости предоставления мер государственной областной поддержки инвестиционной деятельности и или использования механизмов государственно-частного партнёрства далее — Обращение.

Орган государственной власти или местного самоуправления, принявший Обращение, в течение 5 рабочих дней с момента поступления Обращения направляет его Министру стратегического развития и инноваций Ульяновской области в официальном порядке. Министр стратегического развития и инноваций Ульяновской области в течение 2 рабочих дней с момента получения Обращения осуществляет классификацию инвестиционного проекта и направляет проект исполнителю от Правительства Ульяновской области.

В течение 5 рабочих дней исполнитель от Правительства Ульяновской области определяет куратора инвестиционного проекта, вносит данный проект в областной реестр инвестиционных проектов и бизнес-планов, а также информирует инвестора о назначении куратора проекта.

Регламент по сопровождению инвестиционных проектов

Правила в редакции постановления Правительства РК от В настоящих Правилах используются следующие понятия: Порядок разработки, рассмотрения и отбора инвестиционных предложений по бюджетным инвестиционным проектам, в том числе не требующим разработки технико-экономического обоснования 1. Порядок разработки, рассмотрения и отбора инвестиционных предложений по бюджетным инвестиционным проектам, требующим разработки технико-экономического обоснования 3.

Процесс разработки, рассмотрения и отбора инвестиционных предложений представляет собой комплекс мероприятий, содержащих следующие основные этапы: Разработка инвестиционных предложений осуществляется администраторами бюджетных программ на стадии разработки проектов стратегических планов государственных органов.

Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу в ходе подготовки и реализации инвестиционных проектов;.

Целью Регламента является определение процедуры реализации инвестиционных проектов на территории Ростовской области. Основанием для начала сопровождения инвестиционного проекта является представление от инвестора обращения на комплексное сопровождение инвестиционного проекта, поступившее в адрес исполнительных органов государственной власти Ростовской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области, Агентства инвестиций и развития Ростовской области.

В обращении инвестора должна быть указана следующая информация: Обращение может быть подано инвестором: Сопровождение инвестиционных проектов, реализующихся и планируемых к реализации на территории Ростовской области, может осуществляться в форме оказания консультационной, информационной, юридической, административной и организационной помощи инвестору, способствующей привлечению для реализации инвестиционного проекта средств инвестиционных и венчурных фондов, бизнес-ангелов, институтов развития, частных инвесторов, кредитно-финансовых учреждений.

При необходимости отраслевые органы исполнительной власти в рамках сопровождения инвестиционных проектов инициируют рассмотрение хода реализации инвестиционного проекта на заседаниях Совета по инвестициям при Губернаторе Ростовской области. После рассмотрения обращений инвесторов по реализации инвестиционных проектов на территории Ростовской области, срок рассмотрения которых не должен превышать 20 дней, на заседаниях отраслевых рабочих групп, советов по инвестициям при главе муниципального образования, такие проекты, при необходимости рассматриваются на заседаниях Совета по инвестициям при Губернаторе Ростовской области, включая очную презентацию инвестиционного проекта.

РЕГЛАМЕНТ СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

Ориентировочный объем описательной части бизнес-плана должен составлять: Основная информация об организации отражается в Паспорте организации. В случае разработки бизнес-плана с участием привлеченных организаций, индивидуальных предпринимателей информация о разработчиках бизнес-плана отражается в Сведениях о разработчике бизнес-плана.

Настоящий Регламент устанавливает порядок взаимодействия административных барьеров при реализации инвестиционных проектов путем.

Поиск Регламент комплексного сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и или планируемых к реализации в Тюменской области 1. Регламент направлен на снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов в Тюменской области по принципу одного окна, унификацию процедуры взаимодействия инвесторов с федеральными и региональными исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления Тюменской области. Уполномоченным органом исполнительной власти Тюменской области по осуществлению единой инвестиционной политики, реализации государственной политики в сфере государственной поддержки предпринимательской и инвестиционной деятельности далее - Уполномоченный орган в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от Для целей настоящего Регламента применяются следующие термины: Инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления инвестиций, в том числе необходимая проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций, в том числе инвестиций, ориентированных на экспорт и рост конкурентоспособности производимой продукции, товаров, услуг на мировых рынках.

Инициатор инвестиционного проекта - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заинтересованный в реализации инвестиционного проекта. Инвестор - это субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий вложение собственных, заемных или привлеченных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тюменской области и обеспечивающий их целевое использование.

Браунфилд предполагает покупку и или аренду инвестором существующих производственных, складских и административных зданий, строений и сооружений инфраструктуры либо земельного участка с указанными объектами в целях реализации инвестиционного проекта. Гринфилд - незастроенные земельные участки в муниципальных образованиях Тюменской области, приобретаемые инвестором в целях реализации инвестиционного проекта. Рабочая экспертная группа при Совете по улучшению инвестиционного климата в регионе далее - Экспертная группа - совещательный орган по рассмотрению инвестиционных проектов стоимостью свыше миллионов рублей на предмет экономической обоснованности их реализации в Тюменской области.

Экспертный совет Фонда"Инвестиционное агентство Тюменской области" далее - Экспертный совет - совещательный орган по рассмотрению инвестиционных проектов стоимостью до миллионов рублей на предмет экономической обоснованности их реализации в Тюменской области. Организации инфраструктуры поддержки и развития предпринимательства в Тюменской области - организации Тюменской области, учрежденные Правительством Тюменской области в целях создания необходимых условий для эффективного развития инвестиционной и предпринимательской деятельности в Тюменской области:

Регламент сопровождения инвестиционных проектов

Для целей настоящего Регламента применяются следующие термины: Формы сопровождения инвестиционных проектов. Сопровождение инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации на территории Курганской области, может осуществляться в форме оказания информационной, организационной и правовой помощи инвестору, способствующей: Механизмы взаимодействия Правительства Курганской области с инвесторами.

Правительство Курганской области формирует региональную инвестиционную политику. В целях комплексного решения задач в сфере инвестиционной политики Правительством Курганской области применяется механизм взаимодействия органов власти Курганской области с инвесторами на базе созданных региональных институтов развития.

«Об утверждении регламента комплексного сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации в.

Для целей Регламента применяются следующие термины: Реестр инвестиционных площадок области — перечень земельных участков, находящихся в государственной, муниципальной или частной собственности, предназначенных для размещения на них новых или реконструкции, модернизации существующих коммерческих объектов. В целях сопровождения инвестиционных проектов уполномоченная организация: Инициатор несет ответственность за полноту и достоверность представленных данных, расчетов и обоснований.

Уполномоченная компания в течение трех рабочих дней со дня поступления заявки вносит сведения об инвестиционном проекте в Реестр инвестиционных проектов области по форме, утвержденной уполномоченной организацией. В целях поиска инвесторов и презентации инвестиционных проектов информация, представленная в резюме инвестиционного проекта, предусмотренного в пункте 2. Уполномоченная организация может инициировать вынесение проблемных вопросов реализации инвестиционного проекта для рассмотрения на заседании Совета по инвестициям в Псковской области.

Порядок предоставления консультационной поддержки по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории области 3. При запросе инвестором, инициатором инвестиционного проекта информации по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории области, уполномоченная организация предоставляет указанные сведения в соответствии с утвержденным приказом уполномоченной организации перечнем форм поддержки. Уполномоченная организация при получении ответов на запросы, указанных в подпункте а пункта 3.

Осуществление содействия в привлечении дополнительного финансирования для реализации инвестиционного проекта 4. Содействие со стороны уполномоченной организации в привлечении дополнительного финансирования для реализации инвестиционного проекта инвестор, инициатор инвестиционного проекта направляет дополнительно к резюме инвестиционного проекта, предусмотренного пунктом 2. В случае необходимости уполномоченная организация может обращаться к инвестору, инициатору инвестиционного проекта за получением подтверждающих документов и разъяснений по представленным документам.

Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу «единого окна» на территории РО

Документ разработан в соответствии с требованиями Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе. Регламент определяет порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Пензенской области и институтов развития региона в рамках проведения работы по сопровождению инвестиционных проектов. Задача Корпорации — обеспечение комфортного взаимодействия инвесторов и органов власти.

В настоящем Регламенте используются следующие понятия: Инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений, при этом необходима проектно - сметная документация, а также описание практических действий по реализации инвестиций.

при реализации инвестиционных проектов в Кировской области, унификацию Настоящий Регламент сопровождает все категории инвестиционных.

Проекта Отражает деятельность организации инвестора , направленную на реализацию Проекта на принадлежащем инвестору на праве собственности аренды, субаренды или ином праве земельном участке, либо на развитие территории такого земельного участка 2. Общемикрорайонные расходы Включает в себя расходы платежи , необходимые для реализации Проектов в соответствующем микрорайоне, подлежащие распределению между ними например: Общехозяйственные расходы Включает в себя расходы на мероприятия, напрямую не связанные с реализацией конкретного Проекта , но при этом направленные на общее обслуживание и управление Проектом услуги аккредитованных консалтинговых компаний, заработная плата и т.

В рамках бюджетирования Проекта формируются следующие типы бюджетов: БДР устанавливает лимиты для основных видов расходов и целевых показателей прибыли, определяет резервы формирования и увеличения прибыли, возможности оптимизации налоговых и других отчислений в государственный бюджет, а также возврата заемных средств и формирования резервов. Расчет БДДС осуществляется на заключительном этапе формирования сводного бюджета организации инвестора. БДДС определяет сбалансированность поступлений денежных средств и их расходование, а также отражает потребность во внешнем финансировании в прогнозном периоде при недостаточности поступлений для покрытия расходов.

Регламент о сопровождении инвестиционных проектов

В целях настоящего Регламента используются следующие понятия: Рассмотрение обращений инвестора 3. Инвестор в целях реализации инвестиционного проекта имеет право обратиться к любому участнику Регламента за получением консультации по вопросам, связанным с: Комплекс мероприятий по сопровождению инвестиционных проектов 5. Инвестор в целях реализации инвестиционного проекта и организации сопровождения инвестиционного проекта представляет заявление и бизнес—план инвестиционного проекта далее — Заявка по формам, утверждаемым Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа — Югры далее — Депэкономики Югры.

Заявка может быть подана инвестором:

Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории.

Настоящий Регламент сопровождения инвестиционных проектов, планируемых к реализации или реализуемых на территории города Мурманска далее - Регламент , устанавливает порядок предоставления информационной, консультационной и организационной поддержки далее - муниципальная поддержка субъектам инвестиционной деятельности, реализующим или планирующим реализацию инвестиционных проектов на территории муниципального образования город Мурманск.

Положения Регламента направлены на унификацию процедуры взаимодействия субъектов инвестиционной деятельности с органами местного самоуправления муниципального образования город Мурманск, снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов на территории муниципального образования город Мурманск. Для целей настоящего Регламента применяются следующие понятия: Контроль за сопровождением инвестиционных проектов осуществляет заместитель главы администрации города Мурманска, курирующий деятельность ответственного структурного подразделения.

Рассмотрение предложений о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства осуществляется в соответствии с Федеральным законом от Контроль за сопровождением инвестиционных проектов осуществляет заместитель главы администрации города Мурманска, курирующий деятельность Комитета.

Сопровождение инвестиционных проектов 2. Работа с инвесторами по сопровождению инвестиционных проектов осуществляется структурными подразделениями администрации города Мурманска в курируемой сфере, при необходимости, во взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации города Мурманска и исполнительными органами государственной власти Мурманской области. Координацию работы с инвесторами по сопровождению инвестиционных проектов осуществляет комитет по экономическому развитию администрации города Мурманска далее - Комитет.

В рамках сопровождения инвестиционных проектов Комитет осуществляет: В рамках сопровождения инвестиционных проектов структурные подразделения администрации города Мурманска осуществляют:

Правила по разработке бизнес-планов инвестиционных проектов

Голубева, разработан и утвержден Регламент разработан с целью сопровождения всех категорий инвестиционных проектов органами исполнительной власти Ростовской области, органами местного самоуправления муниципальных образований области. В общих положениях регламента даны определения терминологии, применяемой в документе; прописана цель разработки регламента — определение процедуры реализации инвестиционных проектов на территории Ростовской области, указаны участники сопровождения инвестиционных проектов Ростовской области - отраслевые министерства и ведомства - с определением полномочий таких участников.

«одного окна» (далее - Регламент) разработан в целях активизации возможности реализации инвестиционного проекта на территории города.

Основные принципы отношений, связанных с сопровождением инвестиционных проектов по принципу"одного окна": Управление экономического развития, инвестиций и внешнеэкономических связей Администрации городского округа с внутригородским делением"город Махачкала" является уполномоченным органом в сфере инвестиционной деятельности далее - Уполномоченный орган , осуществляющим реализацию единого механизма работы с инвесторами в городском округе с внутригородским делением"город Махачкала".

Для целей настоящего Регламента используются следующие основные понятия: Махачкалы далее - рабочая группа - координационный орган, образованный для обеспечения согласованных действий структурных подразделений аппарата Администрации г. Махачкалы, отраслевых функциональных органов Администрации городского округа с внутригородским делением"город Махачкала" по сопровождению инвестиционных проектов.

В состав рабочей группы на постоянной основе входят представители: Махачкалы; 2 Правового управления Администрации г. Махачкалы; 3 Комитета по управлению имуществом Администрации г. Махачкалы; 4 Управления по жилищно-коммунальному хозяйству Администрации г. Махачкалы; 5 Управления архитектуры и градостроительства Администрации г. Махачкалы; 6 Управления по земельным ресурсам и землеустройству Администрации г. Махачкалы; 7 Управления по вопросам координации капитального строительства Администрации г.

Махачкалы; 8 Финансового управления Администрации г.

Реализация инвестиционных проектов в Намангане