Ресторанный бизнес

Температура салата ниже нормы? Многие устарели или дублируют друг друга. Сколотили артели, открыли общественные столовые, фабрики-кухни. Для ресторанной культуры советское время было неоднозначно, рассуждает директор Института ресторанных технологий Кадрина Айситулина. В советской системе общепита готовили и кормили по одним и тем же стандартам от Калининграда до Владивостока. У громадной государственной корпорации были и свои единые контрольно-ревизионные требования. СССР уже нет, а советские нормы контроля до сих пор живы. Точнее, она уже прошла, считает исполнительный директор консалтинговой компании ресторанного бизнеса Андрей Петраков.

Гостиничный и ресторанный бизнес в Украине и Мире

Семинар практикум для управляющих и владельцев ресторанов. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе —М. В соответствии с поставленной целью предстояло выяснить, насколько профессионально и компетентно решаются вопросы предоставления услуг в ресторанах города, относящихся к популярным местам отдыха горожан в праздничные, выходные и значимые для них дни.

Исходя из этого, актуальность поднимаемых в статье вопросов очевидна и обусловлена повышением внимания общества к культуре организации ресторанного бизнеса.

В конце прошлой недели в Алматы прошёл первый ресторанный бизнес- саммит. На протяжении двух дней зарубежные рестораторы.

Еще 1, года, и Петербург станет городом, где будет много ресторанов, в которых можно не просто насытиться, но и получить эстетическое удовольствие Чтобы увеличить, кликните на фото До года шли в рамках графика, открывали один-два ресторана в год, затем приостановили запуск новых проектов. В этом году еще один-два ресторана построим. Именно в нем мы обкатывали креативные задумки, интерьер, меню.

Поэтому с самого первого дня работы наших ресторанов к нам приходят, чтобы вкусно поесть и хорошо провести время. Было очевидно, что это совершенно другой, эксклюзивный, проект: Первоначально предполагал сделать ресторан французской кухни, даже название появилось: Потом убрали и в итоге назвали просто ДОМ.

Это лучшие книги о ресторанном бизнесе, по мнению , тот минимальный набор полезной литературы, который поможет избежать многих проблем на старте и после открытия заведения. Мы постарались отобрать наиболее свежие издания с самой актуальной информацией и правильным отображением современного рынка ресторанного бизнеса. Более 20 ресторанов в различных странах мира были открыты при участии автора. Благодаря этой книге вы научитесь рационально решать проблемы в самых разных сферах деятельности заведения, находить выход из непростых ситуаций с минимальными потерями и преодолеете самый трудный период в жизни ресторана — первый год его работы.

Книга Затуливетрова написана простым и понятным языком. Это не набор инструкций со схемами и таблицами, а скорее дружеский разговор с читателем.

Гастрономический Космос: презентация первого украинского независимого журнала о гастрономии и ресторанном бизнесе.

Поделиться В конце прошлой недели в Алматы прошёл первый ресторанный бизнес-саммит. На протяжении двух дней зарубежные рестораторы рассказывали о последних тенденциях мирового ресторанного рынка, объясняли необходимость автоматизации бизнеса и говорили о важности инвестиций в человеческий капитал. Иван Шушканов, директор по организационному развитию сети российских баров , убеждён, что в году ресторанный бизнес окончательно стал производственным. И хотя его предприятия выпускают более специфический продукт — коктейли, блюда и сервис — на них также распространяются стандарты, от аккуратного выполнения которых зависит успех заведения.

По его мнению, к сегодняшнему дню на российском рынке сложилось два базовых способа оценки ресторанов, на основе которых принимается решение по их продаже. Первый принцип — бухгалтерский, который строится на общей финансовой оценке помещения, мебели и кухонного оборудования. Именно связка этих вещей, согласно бухгалтерскому принципу, лежит в основе того, как бизнес зарабатывает деньги.

Однако его проблема в том, что он обходит стороной основную ценность ресторанов — интеллектуальный капитал. Объективное значение мебели и оборудования, по словам Шушканова, демонстрируют аукционы в Москве, на которых всё это можно купить по цене в рублей за килограмм. Поэтому цена шейкера для коктейлей может быть мизерной, но гораздо важнее то, в чьи руки он попадает. Пример этого можно видеть в трёхэтажных шашлычных, которые, помимо этого, включают в себя караоке и готовят массу других позиций, включая суши и пиццу.

Ресторанные журналы

Главная Публикации Статьи — Ресторанный бизнес: Часть 02 августа Ресторанный бизнес: Часть 8 договоров и еще 25 документов, которые следует иметь каждому ресторану. В предыдущих статьях мы разобрались, какие правила и требования должны соблюдать рестораторы, за что их могут наказать и как лучше избежать возможных проблем.

Запутаться в таком большом объеме предписаний — проще простого, поэтому в заключение серии публикаций для рестораторов предлагаем вам список самых необходимых документов.

Географический принцип заключается в близости к европейским государствам, где ресторанный бизнес уже давно и прочно занял свое место в.

Однажды передо мной стал вопрос: Проанализировав рынок выяснилось, что подобной площадки нет. Так в далеком году и родилась идея создания платформы для коммуникации в ресторанной сфере. Талантливая журналистка Елена Тарасова создавала первый номер фактически самостоятельно, она стала главным редактором журнала. На рынке существовала одна крупная сеть заведений, несколько японских ресторанов и посредственных кофеен. Рестораторы не хотели делиться не то, что внутренней информацией, но даже рецептами своих шефов, не говоря уже о сотрудничестве с другими рестораторами во благо индустрии.

Когда мы начинали, на кухнях ресторанов стояли обычные бытовые холодильники, никто даже не задумывался о профессиональном оборудовании и его значении. Да, ее много в интернете, но она не дает ответов на самые важные вопросы, которые ежедневно возникают в ресторанном бизнесе. Помимо этого в журнале всегда достаточно много прикладной информации и вдохновляющих материалов. К тому же, как правило, ресторан - это малый бизнес, поэтому брать в штат юриста или бухгалтера нецелесообразно.

Журналы о гостиничном и ресторанныом бизнесе

Но здесь существует множество нюансов. Перед тем как перейти к ним, следует отметить, что средняя рентабельность в этом виде бизнеса составляет около двадцати пяти процентов, но, а если у вас проявился настоящий талант к организации ресторанного бизнеса, то здесь проценты могут подскочить от пятидесяти до шестидесяти. По государственному госту рестораны бывают трех категорий. Это люкс — высшая категория с самым высоким уровнем услуг и предлагаемого ассортимента, далее следует высший класс, но он, по сути, является средним, ну и дополняет картину первый класс.

Вся жизнь Сергея Миронова связана с ресторанным бизнесом, в котором он построил карьеру с нуля. Долгое время Сергей «спасал».

Журнал 03, Март Бизнес, 07 мар , Решение о продаже доли было принято в связи с закрытием фонда Республики Татарстан, пояснил РБК представитель пресс-службы банка. Источник, близкий к сделке, уточнил, что банк вышел из инвестиции с прибылью. По словам Яна, он внимательно следит за успехами на рынке, но сейчас практически все свое время уделяет новому проекту — поисковику . Нальский и Ян создали в м: Но предложила комплексное решение, включавшее систему мотивации персонала и дружелюбный пользовательский интерфейс, говорит Ашихмин.

Клиентская база растет: создана в году и работает не только с ресторанами, но и с кинотеатрами, парками развлечений, отелями и другими объектами индустрии развлечений и гостеприимства. У компании диверсифицированный набор продуктов для всей сферы гостеприимства: Нальский отвечает, что инсталляционная база говорит только о возрасте компании-конкурента, а по скорости подключения новых клиентов за последние два года удалось немного обогнать - . По финансовым показателям уже догоняет: Компания прибыльная, но ее размер он не раскрывает.

Антон Пинский — о работе с Аркадием Новиковым и состоянии ресторанного бизнеса

В мировой практике ресторанный бизнес входит в пятерку наиболее подверженных банкротству. Умение быстро адаптироваться к изменениям конъюнктуры рынка делают его индикатором благополучия общества и экономики. Казахстан , общественное питание , республика Казахстан , ресторанный бизнес Цитировать публикацию: Срок публикации - от 1 месяца.

Сайт" Ресторанный бизнес, оборудование ресторанов. Журнал для рестораторов Ресторановед. Новости, выставки ресторанного бизнеса.".

Высокопрофессиональные специалисты гостиничной индустрии могут быть подготовлены благодаря высокому уровню качества высшего образования, которое может и должно быть частью государственных программ Ключевые слова: Современное состояние формирования и развития кадрового потенциала заключается в обеспечении экономики Российской Федерации профессиональными специалистами, демонстрирующими возможности в реализации политики индустриально-инновационного развития в периоды глобальных процессов экономической интеграции.

Сфера деятельности в гостиничной индустрии требует подготовки нового выпускника вуза, способного к инновационной деятельности, имеющего системно организованные общепрофессиональные, профессиональные и общекультурные компетенции, позволяющие успешно организовывать свою трудовую деятельность. Модернизация системы высшего профессионального образования в связи с введением ФГОС ВПО нового поколения способствует подготовке квалифицированных специалистов, которые способны работать в динамично изменяющихся условиях цифровой экономики.

Согласно докладу, следует уделять особое внимание следующим факторам: Развитию коммуникаций, удовлетворению потребностей малого и среднего бизнеса в рабочей силе и роли частного сектора в совершенствовании программ, используемых высшими учебными заведениями; 2. Развитию профессиональной подготовки и технологий передачи информации, а также жизненно важным социальным и эмоциональным навыкам, которые могут помочь персоналу реагировать на различные непредвиденные изменения рынка.

В частности, по мнению экспертов Группы Всемирного банка, данные факторы благотворно влияют на долгосрочные цели в области занятости, повышают профессиональную мобильность и способствуют инвестициям и дальнейшей реформе системы высшего профессионального образования. Высокопрофессиональные специалисты гостиничной индустрии могут быть подготовлены благодаря высокому уровню качества высшего образования, которое может и должно быть частью государственных программ.

Я бренд, семинар Татьяны Чор. Твой Вендинг журнал на выставке, семинар про маркетинг, бренд